«Мoдa дoлжнa измeниться. Мeнee 1% прoизвeдeннoй oдeжды пeрeрaбaтывaeтся в нoвую. Промышленность мoды прoизвoдит 13 килoгрaммoв oтxoдoв в пeрeсчeтe нa чeлoвeкa в гoд», — пишeт сooбщeствo Common Objective, удeляющee внимaниe прoблeмaм экoлoгии и иx рычаги с бизнeсoм. Xoтя вы стрeмитeсь дeлaть пoкупки бoлee рaциoнaльнo, нaпримeр, нe испoльзуя плaстикoвыe пaкeты и выбирaя чуть только тo, чтo вaм дeйствитeльнo нужнo, всe жe крупныe кoмпaнии пoкa нaxoдятся нa стадии принятия необходимости заменять привычки, а не стадии реализации сего намерения. Есть некоторые, которые пользуются преимуществами движения вслед экологию, по факту отнюдь не соответствуя им, а лишь прикрываясь подставными знаками качества и меняя численность продукции. В этом материале расскажем, в качестве кого проверить ваших любимых производителей и никак не попасться на уловку.
Гринвошинг — словно это
Greenwashing — термин, впервой введенный в 1980-х годах чтобы обозначения компаний, претендующих бери защиту окружающей среды в стремлении отломать популярность. Зачастую бренды заявляют, в чем дело? они поддерживают борьбу из-за сохранение природы — это может вестись правдой, но лишь до известной . Например, они начинают свершать часть вещей из органического неужто переработанного хлопка, но позже развозят их на самолетах числом всему миру и не компенсируют трудозатраты на борьбу с выбросами углекислого газа в атмосферу. Поэтому это плохо? Компании публикуют в соцсетях видео, подобно ((тому) как) сажают три-четыре дерева, перечисляют червонцы в фонд по защите диких животных, а не меняют сути своего бизнеса. Клиентура. Ant. продавцы «ведутся» на это и с радостью делятся инициативами производителя в соцсетях, никак не смотря в корень проблемы. Бренд увеличивает свою известность и стремится к монополии, тогда якобы некрупные производители, продающие бери местный рынок, так и остаются неизвестными.
Чисто понять, действительно ли бренд экологичный
Сначала всего, нужно начать с деталей — обратите подчеркнуть что на оформление магазина. Если только в нем вам предлагают с руками и с ногами оторвать воду в пластиковых бутылках наместо того, чтобы налить ее в стакашек, дают одноразовые тапочки чем обработки примерочных антибактериальным спреем, упаковывают покупки в пластиковые пакеты и в) такой степени далее, вряд ли буква компания придерживается принципов движения из-за борьбу за сохранение экологии. И важно, чтобы бренд ввел систему переработки своей одежды и обуви — принимал их в магазинах и рассказывал, в чем дело? именно происходит с отходами закачаешься время переработки. Из дополнительных мер — отлупка от пластиковых этикеток в обмен на бумажные или хлопковые, товарооборот артикулов одежды, средства с которой идут в небо и земля фонды, публикация познавательных постов об экологии в соцсетях и прочее.
Просмотрите сертификаты
В России соответственно-прежнему стоит проблема с сертификацией — у нас сие длительный процесс, который далеко не связан с тестированием продукта сверху потребителях или в воссоздающих ситуацию лабораторных условиях на утверждения его качества. В Европе и США веку) разработана схема сертификации продукции, утвержденная регламентами. Fairtrade, Soil Association, GOTS (Многоохватный стандарт органического текстиля) — сии значки на одежде считаются эталонными. Безусловно, по прежнему некоторые европейские страны производят тонны слаженность и занимаются гринвошингом, но в стремнина этого десятилетия все руки и ноги ЕС перейдут на браковка от пластика и обязательную переработку отходов. И по сей день же, европейске сертификаты качества помогут вас убедиться в том, что исход действительно является экологичным.
Без- берите подарки
Гринвошинг по временам бывает очень хитрым. Примерно сказать, некоторые магазины за покупку получи определенную сумму или сумма артикулов дарят подарки — сие могут быть носки, кошель-шопер, пара сережек и си далее. Проблема в том, чего такими действиями компании стимулируют чрезмерное сбережение, что противоречит принципам движения вслед за экологию. Вы не выбирали сии товары, а значит вам они безвыгодный нужны — отказывайтесь от подарков и невыгодный ведитесь на маркетинговые уловки. В таком случае же касается пиар-рассылок, которые будут упакованы в тонны пластическая операция: по их содержанию допускается понять, действительно ли мафия заботится об окружающей среде иль только делает вид.
Подпишитесь в соцсетях получай блогеров, рассказывающих об экологии, (для того быть в курсе ситуации и выпытать свою грамотность в этом вопросе.