Прoфeссия мeнeджeр пo пeрсoнaлу в нaши дни кaрдинaльнo oтличaeтся oт прoфeссии пeрсoнaлa 15 лeт нaзaд, кoгдa в oбязaннoсти пoслeднeгo вxoдилo тoлькo приeм и увoльнeниe. В нeбoльшиx кoмпaнияx с зaдaчeй вeрбoвки xoрoшую рaбoту и в oтдeлe кaдрoв. Нe всe тoп-мeнeджeры считaют нeoбxoдимым испoльзoвaть Aчaрa. Oднaкo, пo мeрe рoстa рукoвoдитeль кoмпaнии пoнимaeт, чтo нeкoтoрыe кoнфликты и прoблeмы рядoвыx сoтрудникoв нe мoжeт спрaвиться. Тут вoт приглaсили нa рaбoту к высoкoпрoфeссиoнaльным пeрсoнaлoм.
Кaкиe кaчeствa упрaвлeния пeрсoнaлoм? В пeрвую oчeрeдь, спoсoбнa мeнeджeр пo пeрсoнaлу — кoммуникaбeльнoсть, xoрoшaя интуиция, дружeскиe, диплoмaтичeскиe, aмбициoзныe. Устoйчивoсть к стрeссу является также необходимым качеством, как в трудных ситуациях в общении с людьми нужен контроль над своими эмоциями, сдержанность и спокойствие. Наверное, из-за стресса в сфере подбора персонала так мало мужчин, только 11%.
Профессия Акара требует высокого уровня компетентности, знаний человеческой психологии, умение разрешать конфликты.
Суть профессии Ачара.
Суть профессии заключается в разработке целей для управления персоналом компании, Управление персоналом и кадровый учет.
В обязанности входит: поиск, отбор и подбор персонала, администрирование, обучение и развитие персонала, материальная и нематериальная мотивация персонала, участие в разработке стратегических целей организации, сотрудничать с прокуратурой и трудовой инспекцией.
В чем преимущество одной успешной компании в другую? Свыше, талант, способности и энергию сотрудников. Называя Acura, чтобы создать это превосходство, отбирая наиболее способных сотрудников организации в человеческих ресурсах, поэтому, что в решении бизнес-задач, чтобы создать наиболее продуктивную атмосферу в компании.
Лучшие HR-это человек, который несет ответственность за будущее своей компании, который помогает руководство, чтобы вывести бизнес на ведущий сайт Сегодня и не завтра. Эйчар заинтересован в том, чтобы каждый сотрудник «выкладывается» на работе для процветания бизнеса. В этом призвание Акара найти баланс между интересами бизнеса и человека, ведь каждый хочет заработать больше и бизнес и работник. На самом деле, каждый человек, работающий в компании, должен чувствовать себя винтиком в огромном механизме под названием «Бизнес», и человек, чей вклад помогает нам развивать наш общий бизнес. Хорошая работа создает возможности для роста в карьере и самоутверждаться.
Главная задача Ачары-это не только эффективный подбор и взаимодействие с людьми. Каждый проект имеет свой цикл: объем, сроки, качество и стоимость. Инвестор получает прибыль после завершения какого-либо проекта, а зарплату работник должен получать ежемесячно. Учитывая это, опытные HR должен разработать комплекс универсальный шаблон, который иногда трудно выполнить.
Для каждого сотрудника с учетом его качеств HR разрабатывает программу профессионального роста. Новый сотрудник объясняет, какие перспективы ждут его через год, и на каком этапе он может стать топ-менеджер. В осуществлении намеченной программы Кадровый проводит различные тренинги, тестирования некомпетентен, психологическое тестирование, тренинги с участием ведущих бизнесменов и т. д.
Самая трудная часть работы Ачара – объяснение их роли в компании. В реализации технологий управления персоналом должны доказывать свою правоту, зачем она нужна и что будет. Для того, чтобы быть услышанными руководством, нужно иметь определенный опыт бизнеса для понимания бизнеса в целом, то есть говорить на его языке, на языке цифр. Те, кто ранее работал в финансовой системе, разработанной стратегии и управлять ресурсами компании, стать топ acharai.
Тем не менее многие эйчары упустите этот шанс, чтобы войти в элиту управления, превращаются в обычных клерков. Их устраивает роль слуги финансового директора, когда нужно уволить кого-то резать-то резать и что-то вычитать. Этот час лучше сократить расходы, чем вы найдете возможность проявить изобретательность при воплощении самых инновационных и талантливых сотрудников с целью увеличения прибыли. Nucleostemin час думает, что он имеет достаточно знаний, трудового права, психологии и этики. Экономические вопросы и политические проблемы его не интересуют. То есть, это важная процедура, а не результат.
Минус карьеры менеджера по персоналу, что он реализует себя в компании, если руководство по-прежнему не понимает своей функции или стиль работы Акара не вписываются в корпоративную культуру, что уже произошло с ним. Таким образом, кадровая редко переходит в руководящий менеджмент.
Большая часть среди наиболее успешным HR-специалисты с инженерным образованием. Следующий – лингвистическое, педагогическое, в классе три-психологический.
Однако, стоит отметить, что согласно исследованиям рекрутингового агентства персонала Пенни Лейн, спрос на профессию НР-специалистов, по сравнению с 2010 годом увеличился на 15%.
На рынке труда, профессия менеджер является одной из самых популярных и высокооплачиваемых. Зарплата менеджера зависит от сферы его работы, от численности компании от своих обязанностей. Банки зарплата персоналом-начальник может достигать 10 000 $. В промышленность и производство зарплата не превышает 7 000 $.
Для каждой компании набор функций для Acura отличается, так как есть много вариантов в зависимости от потребностей компании. Естественно, и обязанности менеджера по персоналу также различны. И это проблема трудоустройства специалистов этой профессии.
Источник: «Дом Кадров»