В 2020 гoду цвeт гoдa, выбрaнный Институтoм цвeтa, клaссичeский багрово-синий, oкaзaлся нeвeрoятнo дaльнoвидным. Oбъявлeнный зa нeскoлькo нeдeль дo oбнaружeния пeрвoй вспышки Covid−19, этoт oттeнoк испoльзуeтся про мeдицинскиx скрaбoв пo всeму миру. Вoзмoжнo, знaя, чтo мoлния не думаю ли удaрит дважды, в 2021 году майна прогнозистов американского бренда красок выбрала двойка оттенка — Ultimate Grey и Illuminating — второстепенный раз за двадцатилетнюю историю цвета годы. Службы подбора цветов Pantone, используемые модельерами, графическими дизайнерами и дизайнерами интерьеров, представляют на вывеску ресурс для прогнозирования палитр, которые могут выпасть популярными среди потребителей.
Их ассортимент цвета года часто вызывает споры. В этом году эту комбинацию сравнивают с оттенками световых жилетов, дорожной разметкой и «кричащей болезненной городской житель меланхолией, брутальным фасадом, холодным солнцем и цементом». Vogue описал сие просто как «действительно странное» вывод. Институт цвета называет неординарный выбор в этом году «посланием счастья, подкрепленным поневоле духа». Но более темные значения Ultimate Grey, бледного оттенка, кто они сравнивают с «галькой для пляже и природными элементами», признать нетрудно. Спортивные штаны, которые наша сестра все надевали каждое утро. Постоянность дней, переходящих один в несхожий.
Второй выбор Illuminating — сие светло-желтый цвет, тот или другой описывают как «яркий и веселый», «сверкающий бодростью» и «пропитанный солнечной энергией». В первый раз за более чем десятая годовщина был выбран оттенок желтого. В 2009 году, другой раз они выбрали более разогревшийся желтый цвет, Mimosa, они сказали, что-нибудь «никакой другой цвет малограмотный выражает надежды и уверенности боле, чем желтый». Возможно, многое изменилось следовать 10 лет, но наверное, что интерпретация желтого осталась прежней.
В беседе с Vogue аналитики тенденций Pantone объяснили, фигли выбрали два цвета, благодаря этому что «стало очевидно, чисто никогда не будет одного цвета, кой мог бы выразить трендец, что нужно было оказать, — вместо этого было важнецки иметь два независимых цвета, которые могли бы вздумать вместе». Еще в 2016 году, когда-нибудь они выбрали оттенок Rose Quartz, тот или другой стал более известен подобно ((тому) как) Millennial Pink, в сочетании с мягким синим цветом Serenity бигеминальный выбор представлял «благополучие» и «движение к гендерному равенству и плавности». Одно из двух цвета года часто является социальным заявлением — климатологический кризис стал явной заключительный точкой для выбора Living Coral в 2019 году и оттенка Greenery в 2017 году. В сентябре сего года бренд красок в свой черед выпустил яркий оттенок красного Period, ради избавиться от попытки обходить есественность обсуждения менструации.