Мир увидел первую версию обновлённого Ниссан Жук ещё весной 2010 года. Но машина с уникальным дизайном, нестандартным кузовом в котором преобладают плавные линии, успела намного раньше завоевать сердца отечественных и зарубежных автомобилистов. Целых пять лет производитель не отваживался вносить изменения в дизайн транспортного средства, и только в 2016 году была увеличена передняя, и задняя панель, благодаря чему машина стала по-спортивному привлекательной.
Техническое усовершенствование
После обновления автомобиля все его комплектации получили уникальную технологию SiriEyesFree. Благодаря данному нововведению принимать телефонные звонки, работать с текстовыми сообщениями либо электронной почтой, а также управлять мультимедийной системой и навигатором с портативного устройства, можно голосовыми командами.
Помимо этого производитель предлагает ряд следующих усовершенствований:
- ·программу, позволяющую покупателю выбирать цвета аксессуаров автомобиля;
- ·вмонтированную систему навигационных и мобильных приложений;
- ·дисплей, позволяющий осматривать все происходящее сзади;
- ·стандартную Bluetooth технологию.
Сегодня купить новый Ниссан Жук любой комплектации не составляет особого труда. Благодаря развитию Интернет-торговли крупные автоконцерны и частные продавцы выставляют свои объявления на специализированных сайтах. Это делает процесс поиска и покупки автомобиля максимально удобным.
Внешние изменения полюбившегося Жука
Самым уникальным новшеством производителя стала возможность подбирать внешний и внутренний дизайн под потребности покупателей. Для этого был разработан специальный конструктор, изменяющий оттенок окантовки над передней оптикой. Также благодаря нему можно дополнить бампер декоративными накладками, изменить конфигурацию спойлера или освежить колёсные диски, сделав их спортивными.
В спортивной версии автомобиля чувствуется отличная динамика разгона, благодаря новому силовому агрегату. Полноприводный Ниссан с турбированным мотором и прочным основанием стал напоминать миниатюрный кроссовер. Во внешнем виде авто увеличился размер колёсных арок, изменился дизайн окон и крыши. Производитель отделил головную оптику от поворотников, которые вмонтировал в крылья.
Преобразившееся внутреннее пространство
В интерьере обновлённого Жука сочетались смелые решения, воплотившиеся в агрессивном дизайне. Передние кресла автомобиля получили спортивную ковшеобразную форму. Ручку, переключающую передачи приподняли как в спорткарах. Благодаря трансформации задних сидений можно значительно увеличить объем багажного отделения. Появились держатели для стаканов, а также дверные замки, реагирующие на изменение скорости движения автомобиля.
Отличная техническая комплектация
Обновлённый Ниссан получился спортивным, что помимо внешнего вида подчёркивает техническая составляющая. Под капотом производитель предусмотрел второе поколение 1.6-литровых силовых агрегатов с показателями 190 лошадиных сил при крутящем моменте 240 Нм. В среднем автомобиль потребляет 6.9 л на каждые 100 километров пробега. Динамика разгона составила 8 секунд до первой сотни.
Мотор оснащён бесступенчатой газораспределительной системой управления. Также появилась функция промежуточной блокировки. Помимо этого изменили форму поршня, и инжектирую систему. В общем, Ниссан Жук претерпел кардинальных изменений как снаружи, так и внутри. Такая полная трансформация очень понравилась отечественным покупателям, хотя сегодня автомобиль ещё не так часто встречается на украинских автодорогах.