Газовые системы в своей работе могут оборудоваться инжекторной системой подачи топлива. При их работе, в отличии от эжекторных систем, топливо под давлением проходит во впускной коллектор. Управление газом при инжекторной системе впрыска подобный инжекторному бензиновому мотору.
Испаритель нужен для превращения газа из жидкого состояния в собственно газ. Это происходит за счет нагрева редуктора с использованием охлаждающей жидкости, которая поступает из системы охлаждения автомобиля.
Редуктор. Его основной задачей является регулирование давления газа. Еще он принимает участие в подаче газа мотору.
Электромагнитный инжектор. Представляет собой дозатор, который дозировано пропускает газовое топливо. Он открывается при каждом движении зажигания и дозирует подачу газа в коллектор. Каждое его жерло производи действие открытия и закрытия синхронно.
Датчик абсолютного давления. Его задача заключается в измерении абсолютного давления во впускном коллекторе мотора. Датчик давления же измерят давление газа уже на выходе редуктора. Эти два датчика находятся в моторном отсеке на щитке.
Микропроцессорное устройство. Принцип его работы заключается в подаче команды открытие газового клапана и его закрытие при включении мотора; переходит из режима бензин в режим газ и, наоборот; при холостом ходе отключает подачу газа.
Газовый электромагнитный клапан нужен для отрывания и закрывания подачи газа. Когда двигатель прекращает работу, он автоматически закрывается.
Газовый баллон. Контейнер, в котором сохраняется газовое топливо под давлением. Для полной безопасности автомобиля при использовании газобаллонного оборудования, при заправке газовый баллон наполняться только на восемьдесят процентов.
Выносное заправочное устройство. Оно предназначено для заполнения баллона автомобиля на автоматической газовой заправке. Оснащено обратным клапаном, который автоматически открывается под воздействием давления при заправке, а сразу же после окончания также автоматически закрывается.
Таким образом, газовое топливо в инжекторной системе под давлением подается в инжекторы, а через них в клапаны цилиндра. Исходя из этого, оно не накапливается в коллекторе, что исключает произвольное его возгорание, то есть образование хлопков. Эта система подачи топлива не меняет мощность двигателя при переходе на газ.
При установке инжекторной газовой системы нужно отдавать предпочтения исключительно проверенным производителям, дабы автомобиль мог длительное время бесперебойно работать.