В дoпoлнeниe к рeклaмнoй кaмпaнии тaкжe в мoдeль трaнс-пoл.
Итaльянскaя кoмпaния luxottica компания, представила новую рекламную кампанию для класса 2016 года для поддержки оптических стекол. Участники 94-летняя Айрис Апфель, трансгендер Хари неф другие модели.
Однако упор делается именно Апфель, фактическое доказательство, большой, черный-оправе очки.
«Следовать правилам моды, это глупо, ведь все зависит от того кто, что ту или иную вещь!» — прокомментировал фотографии американского дизайнера, коллекционера Айрис Апфель.
Фотографии, я понял, что дух Ежегодника, в какую школу стереотип представлены в ироническом ключе.
В компанию luxottica, производитель очков включает в себя такие бренды, как Oakley, Персоль, Рэй-бан.
Ранее сообщалось, что 100-летняя модель Бо Гилберг был сфотографирован в журнале Vogue. Фотосессия была приурочена к почтенному юбилею.